Среда, 10 августа, 2022
More

    Последние новости:

    Игорный доход Литвы вырос на 66% в первом полугодии 2022 года

    Валовой игорный доход Литвы в первом полугодии 2022 года составил 89,3 млн евро. Это следует из отчета Управления по надзору за азартными играми Литвы, опубликованного...

    Доходы итальянских букмекеров выросли на 68% в июле 2022 года

    Совокупный доход итальянских лицензированных букмекеров в июле 2022 года составил 206,4 млн евро. Это следует из данных игорного регулятора Agenzia delle dogane e dei Monopoli (ADM),...

    Доход Португалии от онлайн-гемблинга вырос на 17% во втором квартале 2022 года

    Доход Португалии от онлайн-гемблинга за второй квартал 2022 года составил 146,4 млн евро. Об этом сообщается в отчете Управления по регулированию и инспекции игорного бизнеса Португальского...

    Ставить будет некуда

    Российские власти намерены жестче...

    Насколько рентабельны инвестиции в киберспорт

    6 февраля 2022, 09:20


    1555

    Профильное исследование ROI of Esports принесло инвесторам хорошие новости о киберспорте. Согласно полученным данным, инвестиции в ведущие киберспортивные команды игр высшего уровня, таких как League of Legends, Valorant, Fortnite и Dota 2, ежегодно приносят брендам впечатляющую отдачу.

    Насколько рентабельны инвестиции в киберспорт

    Технический документ ROI of Esports подготовила платформа Nielsen Sports&Entertainment совместно с лондонской киберспортивной командой Fnatic. Исследование позволило узнать, какие результаты принесут спонсорам и брендам инвестиции в быстро развивающийся рынок киберспорта.

    Рентабельность инвестиций в киберспорт в ходе исследования определялась по четырем показателям:

    • охват аудитории и активность освещения в СМИ;
    • повышение узнаваемости бренда;
    • вовлечение аудитории;
    • влияние на бизнес.

    Отчет содержит описание ряда важных факторов, которые способствуют высокой отдаче от инвестиций. На постоянное повышение этого показателя влияют динамичная экосистема киберспорта, быстрый рост заинтересованной аудитории и повышение качества самой киберспортивной дисциплины.

    Исследование ROI of Esports позволяет прийти к важным выводам:

    • Компании, которые инвестировали в команды League of Legends в рамках чемпионата Европы в 2019-м, на сегодняшний день увеличили рентабельность инвестиций практически в два раза.
    • Киберспортивные спонсоры хорошо воспринимаются аудиторией и собирают 51-58% положительных отзывов серди фанатов команд.
    • Аудитория в киберспорте ежегодно расширяется на 10-20% благодаря нативным цифровым технологиям и постоянному вовлечению.
    • 73% киберспортивной аудитории использует блокировку рекламы, а это значит, что бренды могут общаться с ними только через спонсорские или партнерские отношения с командами, турнирными организаторами.

    Исследование ROI of Esports

    Фелан Хилл, глава отдела стратегии и консалтинга в Nielsen Sports&Entertainment, сказал, что эти цифры наилучшим образом свидетельствуют об активном развитии киберспорта. Сегодня ведущие киберспортивные объекты стали мультиплатформенными контент-компаниями с круглосуточным режимом работы. Часто влияние кибератлетов на свою аудиторию даже выше, чем у традиционных спортивных команд.

    Эксперт утверждает, что киберспортивные организации с сильным брендом, которые участвуют в престижных соревнованиях мирового уровня и распространяют свой контент через стримеров, действительно обеспечивают для спонсоров высокую рентабельность инвестиций.

    Директор по партнерским связям в Fnatic Джордж Мид добавил для издания Forbes.com: «Это исследование подтвердило информацию, которую мы в Fnatic давно знали: киберспорт раздвигает границы партнерства для крупных брендов, обеспечивая взаимный рост с высокой рентабельностью инвестиций. Киберспорт – эффективный метод общения брендов с поколением Z и миллениалами на общем языке, который укрепляет близость с аудиторией».

    На протяжении последнего года киберспортивные команды все активнее объявляют о партнерстве с брендами. Например, глобальный хедлайнер G2 Esports подписал контракт с Adidas, New Era и Kingston, FaZe Clan наладила сотрудничество с McDonald’s, а Guild Esports заключила сделки с Subway и HyperX.

    Российские команды также не отстают от зарубежных коллег. Среди букмекеров наибольшее количество спонсорских контрактов с киберспортивными клубами заключила БК «Винлайн», которая сотрудничает с forZe, B8 Esports, Virtus.pro.

    Читайте также: Киберспортивные новости России и стран СНГ

    Читайте также: Лучшие стратегии на ПК: обновление 2021

    Последние новости:

    Игорный доход Литвы вырос на 66% в первом полугодии 2022 года

    Валовой игорный доход Литвы в первом полугодии 2022 года составил 89,3 млн евро. Это следует из отчета Управления по надзору за азартными играми Литвы, опубликованного...

    Доходы итальянских букмекеров выросли на 68% в июле 2022 года

    Совокупный доход итальянских лицензированных букмекеров в июле 2022 года составил 206,4 млн евро. Это следует из данных игорного регулятора Agenzia delle dogane e dei Monopoli (ADM),...

    Доход Португалии от онлайн-гемблинга вырос на 17% во втором квартале 2022 года

    Доход Португалии от онлайн-гемблинга за второй квартал 2022 года составил 146,4 млн евро. Об этом сообщается в отчете Управления по регулированию и инспекции игорного бизнеса Португальского...

    Ставить будет некуда

    Российские власти намерены жестче...