Среда, 26 мая, 2021

Последние новости:

Кабинет министров Украины принял...

Sports.ru запрещен в Беларуси

Сайт Sports.ru нарушил законодательство Беларуси об азартных играх. В связи с этим...

Sports.ru запрещен в Беларуси

Сайт Sports.ru нарушил законодательство Беларуси об азартных играх. В связи с этим...

О важности геймификации для букмекеров говорили на SBC Digital Summit CIS

12 ноября 2020, 10:30


1430

На недавнем SBC Digital Summit CIS эксперты iGaming-отрасли обсудили понятие геймификации продукта беттинга и особенности его интеграции в отрасль.

О важности геймификации для букмекеров говорили на SBC Digital Summit CIS

В рамках панельной дискуссии «Базовая стратегия геймификации» подняли вопросы геймификации продукта – от дизайна до исполнения, пользовательского опыта, а также опровергли заблуждение о том, что такой институт стоит рассматривать как нематериальное понятие для незрелой аудитории.

Консультант-специалист по вопросу Матиас Чаппара отметил сходство между индустрией ставок и кино. По его мнению, геймификация может изменить опыт ставок на спорт так, чтобы участники чувствовали себя не просто техническими бетторами, а игроками шутеров и RPG в стиле Mario Kart или Call of Duty. В результате процесс поможет привлечь молодую аудиторию к продуктам, обычно популярным среди более зрелых пользователей. На этом этапе компании необходимо грамотно удержать аудиторию как перспективу увеличения доходов.

При этом специалист по архитектуре продукта и UX в Double Clap Мартин Сандстром утверждает, что целевой рынок букмекеров должен находиться в центре процесса проектирования. Для этого компаниям необходимо адаптировать продукты для своих пользователей, а не копировать конкурирующие стратегии.

Анализируя критерии оценки эффективности показателя, докладчики пришли к выводу, что ключевые показатели сложно определить количественно, но их можно объяснить несколькими способами.

К примеру, Чаппара объяснил, что компания может отслеживать, как долго клиент был активен на ее сайте и как управлял этим временем. Результат поможет определить привлекательность продукта и составить рейтинг наиболее востребованных. Эксперт утверждает, что с тотальным переходом на смартфоны длительность сессий пользователей сократилась. Так, игрок может целенаправленно зайти на сайт всего на 5 минут по сравнению с тем, что еще пять лет назад среднее время пребывания составляло от получаса.

компания может отслеживать, как долго клиент был активен на ее сайте

На предыдущей конференции специалисты делились опытом о лучших платежных системах для гейминг-платформ. Подробнее – в материале.

Среди эффективных способов удержания клиентов эксперты однозначно отметили начисление наград и прогрессов. Также компании необходимо демонстрировать вовлеченность в игровой процесс пользователя. К примеру, поздравления с новым достижением в форме всплывающего окна браузера доказало эффект по поднятию общего впечатления о платформе.

«Игровой опыт часто сводится к победе или поражению, и это само по себе захватывающе. Однако добавление уровня геймификации позволяет оператору реагировать на гораздо большее. Вы можете продвигать игроков через возможные промахи или проигрыши с помощью простых мер, которые теперь позволяет технология», – считает стратегический советник Basic Strategy Каролина Пелц.

Напомним, что в рамках панели об игорном рынке СНГ ведущие специалисты отрасли рассказали об особенностях сектора и нюансах, которые стоит учесть при интеграции. Более детально здесь.

Читайте также: Мобильные платформы в гемблинге: как букмекеры и казино борются за аудиторию

Читайте также: Виртуальный футбол: опыт интеграции в зарубежные проекты

Последние новости:

Кабинет министров Украины принял...

Sports.ru запрещен в Беларуси

Сайт Sports.ru нарушил законодательство Беларуси об азартных играх. В связи с этим...

Sports.ru запрещен в Беларуси

Сайт Sports.ru нарушил законодательство Беларуси об азартных играх. В связи с этим...