Четверг, 20 мая, 2021

Последние новости:

Принят законопроект с изменениями в закон о Едином регуляторе азартных игр

Госдумой в первом чтении был принят законопроект «О внесении изменений в статью...

Правительство РФ выдало постановление об официальных требованиях для Единого центра учета перевода ставок

19 мая требования к новому регулятору разместили на Официальном интернет-портале правовой информации....

Разработчики World of Tanks собираются разыграть 10 млн золота на чемпионате

Началась регистрация на турнир «Время танков» по World of Tanks. Заявки на...

Подана инициатива для изменения сроков отчислений от азартных игр

Игорь Станкевич, депутат от партии «Единая Россия», подал в Госдуму законопроект о...

Перспективы киберспорта: развитие ставок на компьютерные игры

Что такое киберспорт

Киберспорт или E-sport — вид спорта, представляющий собой соревнования в виртуальном пространстве, моделируемые компьютерными технологиями.

Киберспортивные дисциплины различаются свойствами моделей, пространств, игровыми задачами и развиваемыми игровыми навыками участников киберспортивных игр. В их число входят симуляторы, стратегии реального времени, командные ролевые игры, шутеры от первого лица и другие.

История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры. Первая лига киберспортсменов, Cyberathlete Professional League, появилась в США в 1997 году.

 

Перспективы развития киберспорта

В настоящее время киберспортивные турниры проводятся по десяткам игр, самыми популярными из которых являются Dota 2, League of Legends, Сounter-Strike, Start Craft, и Smile.

Соревнования транслируются в прямом эфире в сети Интернет и на специализированных телеканалах, а призовые фонды самых крупных из них достигают миллионов долларов.

Аналитики прогнозируют, что рынок киберспорта, который на данный момент оценивается в 893 миллиона долларов, в 2017 году достигнет 1 миллиарда долларов.

Увеличивается и аудитория киберспорта. Как говорится в отчете аналитической компании SuperData, к 2019 году она составит 303 млн. человек.

 

Киберспорт в онлайн-гемблинге

В настоящее время прием ставок на киберспорт осуществляется как специализированными букмекерами, так и ведущими букмекерскими компаниями мира.

Ставки на киберспорт схожи со ставками на классические виды спорта и также делятся на ординары, экспрессы и системы.

Киберспортивные события, на которые принимаются ставки, аналогичны событиям из классических видов спорта. В их число входят ставки на исход определенного матча, его отрезков, а также итоги турниров.

Количество дополнительных ставок в киберспорте меньше, чем в ряде классических видов спорта, таких как футбол, хоккей или баскетбол.

Например, в MOBA-играх «роспись» включает ставки на «первую кровь», число убийств, их тотал, чет/нечет убийств, а также количество раундов.

В настоящее время также принимаются ставки на фэнтези-киберспорт, где по аналогии с фэнтези-спортом клиенты букмекерских компаний включают в свою команду киберспортсменов и определяют, чья сборная станет сильнейшей по итогам выступлений выбранных ими участников.

 

Доля ставок на киберспорт в общем объеме спортивных ставок

По данным, опубликованным в отчете аналитической компании SuperData, оборот рынка ставок на киберспорт в 2016 году составил около 59 миллионов долларов.

Ряд аналитиков прогнозируют бурный рост рынка ставок на киберспорт, утверждая, что к 2021 году их оборот достигнет 520 миллионов долларов. Другие считают подобные утверждения излишне оптимистичными, настаивая на том, что рост будет, но не настолько стремительным.

В то же время, по данным из различных источников ежегодный оборот букмекерских контор в настоящее время уже составляет от 1 до 1,3 триллиона долларов.

Таким образом, даже если доля ставок на киберспорт в общем объеме спортивных ставок и вырастет, то в ближайшие годы она останется незначительной в общем объеме букмекерского рынка.

Последние новости:

Принят законопроект с изменениями в закон о Едином регуляторе азартных игр

Госдумой в первом чтении был принят законопроект «О внесении изменений в статью...

Правительство РФ выдало постановление об официальных требованиях для Единого центра учета перевода ставок

19 мая требования к новому регулятору разместили на Официальном интернет-портале правовой информации....

Разработчики World of Tanks собираются разыграть 10 млн золота на чемпионате

Началась регистрация на турнир «Время танков» по World of Tanks. Заявки на...

Подана инициатива для изменения сроков отчислений от азартных игр

Игорь Станкевич, депутат от партии «Единая Россия», подал в Госдуму законопроект о...