Среда, 5 мая, 2021

Последние новости:

Проект Минспорта о борьбе с договорными матчами одобрен Правительством

В Правительстве одобрили инициативу Министерства спорта о создании закона, который поможет в...

Банк собственника «Связного» теперь принадлежит «Яндекс»

Российский техногигант раскрыл детали покупки банка, который принадлежит гендиректору розничной сети «Связной»....

Сектор киберспорта России к 2023-му вырастет до $50 млн, но есть проблемы

18 марта 2021, 20:00


1044

13% населения РФ — геймеры, при этом киберспорт как спортивную дисциплину признают всего 14% россиян. У спортсменов нет финансовой поддержки, а у сектора — профессиональных кадров. Другие новости киберспорта ищите по ссылке.

Сектор киберспорта России к 2023-му вырастет до $50 млн, но есть проблемы

Состояние индустрии обсуждали чиновники, представители Федерации компьютерного спорта РФ и бизнеса на встрече в Аналитическом центре при Правительстве РФ.

Замминистра спорта Андрей Сельский утверждает, что киберспорт создает стимулы для развития традиционных спортивных дисциплин в России. За время пандемии даже шахматы перебрались в онлайн, а eSports из интеллектуального вида спорта эволюционировал в спорт, в котором используют технические средства. С большой вероятностью скоро в секторе начнут использовать экзоскелеты и киберфизические системы, с помощью которых киберспортсмены смогут поддерживать физическую форму, предполагает замминистра.

Согласно данным, предоставленным в рамках ивента, Объем глобального рынка цифрового спорта к 2019 года достиг $950 млн, в РФ — $28,6 млн. В ближайшие 2 года секторы прогнозируют 15% ежегодного роста. При таких темпах к 2023-му рынок превысит $50 млн.

Своими прогнозами также поделился директор медианаправления российского киберспортивного холдинга Николай Петросян. Эксперт считает, что тенденции в секторе стоит отслеживать по настроениям поколение 2000-х. Такая категория составляет 32% мирового населения и 13% — РФ. 70% из этих 13 — профессионально или любительски занимаются компьютерными играми. По данным Николая Петросяна, покупательская способность этих 13% составляет $44 млрд. Аудитория готова тратить деньги, что может в дальнейшем позитивно сказаться на ключевых секторах национальной экономики, уверяет эксперт.

Однако участники сошлись во мнении, что ключевой проблемой сектора является его непризнание россиянами. Только 14% жителей РФ оценивают киберспорт как спортивную дисциплину наравне с футболом и хоккеем. 

Из-за такого массового недоверия в индустрии низких трафик профессиональных спортсменов. А это привело к тому, что спорт мало популярен среди инвесторов. Проблема особенно остро ощущается в регионах, где молодые команды развивается почти без поддержки. 

По данным отчета «Лаборатории Касперского», 63% российских геймеров хотят связать свою карьеру с киберспортом. Но 29% из них уверены, что столкнутся с неодобрением родителей, что является решающим фактором “Против”.

Напомним, LoginCasino.com разобрало стратегии на ПК, которые согласно рейтингу самих геймеров вошли в топ 2020-2021. Подробности ищите по ссылке.

Читайте также: Сайты для ставок на киберспорт

Читайте также: Разработка браузерных игр

Последние новости:

Проект Минспорта о борьбе с договорными матчами одобрен Правительством

В Правительстве одобрили инициативу Министерства спорта о создании закона, который поможет в...

Банк собственника «Связного» теперь принадлежит «Яндекс»

Российский техногигант раскрыл детали покупки банка, который принадлежит гендиректору розничной сети «Связной»....