Суббота, 14 августа, 2021

Последние новости:

Ставки на спорт увеличили доходы Португалии от онлайн-гемблинга на 81,9% во втором квартале 2021 года

Доход Португалии от онлайн-гемблинга во втором квартале 2021 года вырос на 81,9% и стал рекордным за всю историю наблюдений. Это следует из отчета игорного...

$5 превратились в $1,6 млн. Посетитель казино сорвал джекпот в игровом автомате

По данным источника Twitter casino, игрок казино The Venetian в Лас-Вегасе выиграл почти $1,6 млн благодаря ставке всего $5. Джекпот принес классический игровой автомат Wheel...

В России создают кластер игровой индустрии и киберспорта

23 сентября 2020, 10:00


1636

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) анонсировала проект, который должен наладить открытое общение представителей сектора с прессой и популяризирует киберспорт в обществе.

В России создают кластер игровой индустрии и киберспорта

Главными задачами организаторы ставят создание положительного имиджа видеоигр и киберспортсменов. Этого планируют достичь, повышая знания населения об отрасли и анализируя национальный и внешние рынки. Для этого к работе привлекут профильных специалистов, разработают обучающие курсы и создадут унифицированный набор образовательных материалов. Дополнительно платформу будут использовать для обмена опытом представителей цифрового спорта, сообщает European Gaming Industry News

На официальном сайте РАЭК сообщают, что в стартовую группу кластера вошли представители игрового бренда Mail.ru Group MY.GAMES, российского киберспортивного холдинга ESforce Holding, студии META Publishing, российского киберспортивного клуба Virtus.pro, букмекерской компании Parimatch, студии RuHub и аналитического агентства Odgers Berndtson Russia.

Урегулированием юридических вопросов киберспорта займется представитель компании Dentons. Также инициативу поддержали Федерация киберспорта России, Институт психологии РАН и Московский центр исследований видеоигр. Основатели сообщают, что открыты к сотрудничеству с другими профильными специалистами и ожидают заявок через форму на официальном сайте.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко считает, что проект важен, потому что увлечение видеоиграми давно перестало быть хобби и перешло в разряд профессионального занятия.

увлечение видеоиграми давно перестало быть хобби

«Несколько лет подряд мы проводили панели о видеоиграх в рамках Российского интернет-форума и Российской интернет-недели. В результате мы осознали необходимость сильной коммуникационной платформы, в рамках которой представители отрасли могут сформировать консолидированную позицию и выстроить диалог с обществом», – комментирует Сергей Плуготаренко.

Авторы проекта уверены, что в ближайшей перспективе платформа станет важным кластером в обществе. На данном этапе к идее проявили большой интерес крупные участники киберспортивного рынка, поэтому в РАЭК прогнозируют плодотворное сотрудничество.

Читайте также: Проблемы как стимул для развития отрасли eSports

Читайте также: Лутбоксы: направление гемблинга или часть компьютерной игры

Последние новости:

Ставки на спорт увеличили доходы Португалии от онлайн-гемблинга на 81,9% во втором квартале 2021 года

Доход Португалии от онлайн-гемблинга во втором квартале 2021 года вырос на 81,9% и стал рекордным за всю историю наблюдений. Это следует из отчета игорного...

$5 превратились в $1,6 млн. Посетитель казино сорвал джекпот в игровом автомате

По данным источника Twitter casino, игрок казино The Venetian в Лас-Вегасе выиграл почти $1,6 млн благодаря ставке всего $5. Джекпот принес классический игровой автомат Wheel...